Администрация Сайта |
ScReeM |
|
| | |
| Главная » 2008 » Июль » 1 » Как написать свой квэст и создать свои дуалы
Как написать свой квэст и создать свои дуалы | 08:07:58 |
---Гид по созданию дуалов---
Есть много различных способов, но я думаю этот самый простой: Требуется:
L2Encdec
L2ClientDat
Раскодированные Itemname-e.dat и weapongrp.dat с L2ClientDat L2J Server+Datapack (Желательно последняя версия) Приступим:
1 шаг: (Создаем имя и описание дуалов)
Откройте itemname-e.dat и скопируйте одну стройчку (например первую строчку) Цитата:
Код:
item_name_begin id=17 name=[Wooden Arrow] additionalname=[] popup=-1
description=[An arrow made of wood. It is an arrow used for a no grade
bow.] item_name_end | Теперь вставте эту строчку в конец документа и отредактируйте её.
item_name_begin id= ID Вещи name=[ Название проедмета ]
additionalname=[ Дополнительное название желтым цветом ] popup=
оставляем -1 description=[ Описание предмета ] item_name_end
Например dual Dark Legion's Edge - будет выглядеть так : Цитата:
Код:
item_name_begin id=8000 name=[Dark Legion's Edge*Dark Legion's Edge]
additionalname=[] popup=-1 description=[When a dualsword is enchanted
along with a two-handed sword, a two-handed blunt weapon, and/or a
fist-fighting weapon, its P. Atk will increase more than a one-handed
sword enchanted with these weapons. When enchanted by 4 or more, Atk.
Spd. will increase by 12% and HP will increase by 5% . Inflicts
additional damage to target during PvP] item_name_end |
2 шаг: (Creating Dual)
Теперь открываем weapon.dat и ищем 5706 (Dual Damascus) и вы найдете это : Цитата:
Код:
item_begin object_id=5706 object_name=[] body_part={lrhand} animation=3
drop_type=1 drop_anim_type=1 drop_radius=6 drop_height=1
projectile=[none] curvature=1000
drop_mesh={[LineageWeapons.sword_of_damascus_m00_wp];[LineageWeaponsTex.sword_of_damascus_t00_wp]}
drop_texture={[LineageWeapons.sword_of_damascus_m00_wp];[LineageWeaponsTex.sword_of_damascus_t00_wp]}
icon={[icon.weapon_dual_sword_i00]}
mesh={[LineageWeapons.sword_of_damascus_m00_wp];[LineageWeapons.sword_of_damascus_m00_wp]}
texture={[LineageWeaponsTex.sword_of_damascus_t00_wp];[LineageWeaponsTex.sword_of_damascus_t00_wp]}
crystallizable=1
item_sound={[ItemSound.public_sword_shing_8];[ItemSound.sword_great_4];[ItemSound.sword_mid_2];[ItemSound.public_sword_shing_4]}
drop_sound=[ItemSound.itemdrop_sword]
equip_sound=[ItemSound.itemequip_sword] weight=2080 soulshot_count=1
spiritshot_count=1 material_type=fine_steel crystal_type=a
physical_damage=282 random_damage=10 weapon_type=dual critical=8
hit_modify=0 avoid_modify=0 shield_defense=0 shield_defense_rate=0
attack_speed=325 mp_consume=0 magical_damage=114 durability=95
effect_c={[LineageEffect.c_u004]} effect_c_s={[LineageEffect.c_u004]}
c3_attr1=0 c3_attr2=0.00 c3_attr3=0.00 c3_attr4=0.00 c3_attr5=0.00
range_s={[]} c3_attr6=0.00 c3_attr7=1.20 c3_attr8=1.20 c3_attr9=1.00
c3_attr10=1.00
range2_s={[LineageWeapons.rangesample];[LineageWeapons.rangesample]}
range2_arg={1.40;0.80;0.80;1.40;0.80;0.80;13.00;0.
00;0.00;13.00;0.00;0.00} c4_attr1=[icon.weapon_sword_of_damascus_i00]
c4_attr2=[icon.weapon_sword_of_damascus_i00] c4_attr5=0 c4_attr6=-1
c4_attr7=0 item_end | Теперь открывайте блокнот и вставляйте туда это строчку, для того, чтобы отредактировать её.
Сначала смените ID не редактируйте "object_name" и теперь возвращаемся
к weapongrp.dat и ищите одноручный вепон который вы хотите задуалить, в
данном случае это Dark Legion's Edge (2500) и вы получите это : Цитата:
Код:
item_begin object_id=2500 object_name=[] body_part={rhand} animation=1
drop_type=1 drop_anim_type=1 drop_radius=7 drop_height=10
projectile=[none] curvature=1000
drop_mesh={[LineageWeapons.dark_legions_edge_m00_wp];[LineageWeaponsTex.dark_legions_edge_t00_wp]}
drop_texture={[none]} icon={[icon.weapon_dark_legions_edge_i00]}
mesh={[LineageWeapons.dark_legions_edge_m00_wp]}
texture={[LineageWeaponsTex.dark_legions_edge_t00_wp]} crystallizable=1
item_sound={[ItemSound.sword_mid_1];[ItemSound.sword_big_3];[ItemSound.sword_great_3];[ItemSound.public_sword_shing_4]}
drop_sound=[ItemSound.itemdrop_sword]
equip_sound=[ItemSound.itemequip_sword] weight=1320 soulshot_count=1
spiritshot_count=1 material_type=fine_steel crystal_type=a
physical_damage=232 random_damage=10 weapon_type=sword critical=8
hit_modify=0 avoid_modify=0 shield_defense=0 shield_defense_rate=0
attack_speed=379 mp_consume=0 magical_damage=114 durability=95
effect_c={[LineageEffect.c_u004]} effect_c_s=0.00 c3_attr1=0
c3_attr2=0.00 c3_attr3=0.00 c3_attr4=1.00 c3_attr5=1.30
range_s={[LineageWeapons.rangesample]} c3_attr6=1.50 c3_attr7=0.80
c3_attr8=0.80 c3_attr9=11.50 c3_attr10=0.00 range2_s=0.00 range2_arg={}
c4_attr1=[none] c4_attr2=[none] c4_attr5=0 c4_attr6=-1 c4_attr7=0
item_end | Найдите здесь : Цитата:
Код:
drop_mesh={[LineageWeapons.dark_legions_edge_m00_wp];[LineageWeaponsTex.dark_legions_edge_t00_wp]}
|
Теперь скопируйте dark_legions_edge БЕЗ LineageWeapons. и _m00_wp.
Теперь скопируйте это куда-нибудь и вернитесь в блокнот, туда где у вас
Dual Damascus и сделайте тоже самое и вы получите sword_of_damascus.
Теперь нажмите Alt+H (Replace) - замените везде sword_of_damascus на
dark_legions_edge.
Скопируйте получившеюся строчку и вставте в конец файла weapongrp.dat
3 шаг: (Смена статов)
Чтобы изменить patk найдите physical_damage=
Чтобы изменить мatk найдите magical_damage=
Для остального пошевелите извилинами
В конце должно получиться примерно так (Результат) : Цитата:
Код:
item_begin object_id=8000 object_name=[] body_part={lrhand} animation=3
drop_type=1 drop_anim_type=1 drop_radius=6 drop_height=1
projectile=[none] curvature=1000
drop_mesh={[LineageWeapons.dark_legions_edge_m00_wp];[LineageWeapons.dark_legions_edge_m00_wp]}
drop_texture={[LineageWeaponsTex.dark_legions_edge_t00_wp];[LineageWeaponsTex.dark_legions_edge_t00_wp]}
icon={[icon.weapon_dual_sword_i00];[icon.weapon_dark_legions_edge_i00];[icon.weapon_dark_legions_edge_i00]}
mesh={[LineageWeapons.dark_legions_edge_m00_wp];[LineageWeapons.dark_legions_edge_m00_wp]}
texture={[LineageWeaponsTex.dark_legions_edge_t00_wp];[LineageWeaponsTex.dark_legions_edge_t00_wp]}
crystallizable=1
item_sound={[ItemSound.public_sword_shing_8];[ItemSound.sword_great_4];[ItemSound.sword_mid_2];[ItemSound.public_sword_shing_4]}
drop_sound=[ItemSound.itemdrop_sword]
equip_sound=[ItemSound.itemequip_sword] weight=2080 soulshot_count=1
spiritshot_count=1 material_type=fine_steel crystal_type=s
physical_damage=356 random_damage=10 weapon_type=dual critical=8
hit_modify=0 avoid_modify=0 shield_defense=0 shield_defense_rate=0
attack_speed=325 mp_consume=0 magical_damage=135 durability=95
effect_c={[LineageEffect.c_u004]} effect_c_s={[LineageEffect.c_u004]}
c3_attr1=0 c3_attr2=0.00 c3_attr3=0.00 c3_attr4=0.00 c3_attr5=0.00
range_s={[]} c3_attr6=0.00 c3_attr7=1.20 c3_attr8=1.20 c3_attr9=1.00
c3_attr10=1.00
range2_s={[LineageWeapons.rangesample];[LineageWeapons.rangesample]}
range2_arg={1.40;0.80;0.80;1.40;0.80;0.80;13.00;0.
00;0.00;13.00;0.00;0.00} c4_attr1=[icon.weapon_dark_legions_edge_i00]
c4_attr2=[icon.weapon_dark_legions_edge_i00] c4_attr5=0 c4_attr6=-1
c4_attr7=0 item_end |
Теперь Кодируем Все обратно.
4 шаг: (Правка сервера)
Открываем weapon.sql И заносим туда данные своего оружия.
Теперь создаем XML файл для данного оружия. Цитата:
Код:
<item id='8000' name="dark_legions_edge*dark_legions_edge">
<for>
<set val='356' order='0x08' stat='pAtk' />
<set val='140' order='0x08' stat='mAtk' />
<set val='8' order='0x08' stat='rCrit' />
<add val='0' order='0x10' stat='accCombat' />
<set val='325' order='0x08' stat='pAtkSpd' />
<enchant val='0' order='0x0C' stat='pAtk' />
<enchant val='0' order='0x0C' stat='mAtk' />
</for>
</item>
|
Просмотров: 2924 |
Добавил: ScReeM
|
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
| | | |
|
Приветствую Вас Гость! |
|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Полезное |
|
Статистика |
|
|