Администрация Сайта |
ScReeM |
|
| | |
| Главная » 2008 » Июль » 1 » Мануальчик по статам и скилам
Мануальчик по статам и скилам | 07:42:24 |
Начнёмс:
Для начала все файлы статов лежат в папке “gameserver\data\stats”
Я возьму вещь с ID 7812 Код: <item id='7812' name="soulfire_dirk_magic_silence"> <for> <set val='86' order='0x08' stat='pAtk'/> <set val='91' order='0x08' stat='mAtk'/> <set val='12' order='0x08' stat='rCrit'/> <add val='-3' order='0x10' stat='accCombat'/> <set val='433' order='0x08' stat='pAtkSpd'/> <enchant val='0' order='0x0C' stat='pAtk'/> <enchant val='0' order='0x0C' stat='mAtk'/> <!-- SA: Silence --> <skill onCast='1' id='1064' lvl='1' chance='10'/> </for> </item> Эти параметры лучше не трогать, они отвечают за заточку, можно перемудрить: Код: <enchant val='0' order='0x0C' stat='pAtk'/> <enchant val='0' order='0x0C' stat='mAtk'/> Этот
параметр отвечает за скилл СА при исаользование оружия, то есть когда
используешь это оружие автоматом срабатывает скилл с ID 1064 Код: <!-- SA: Silence --> <skill onCast='1' id='1064' lvl='1' chance='10'/> Рассмотрим что здесь что: Код: Все параметры оружия (ID, названия, параметры, Параметры СА указываются между тегами <item=….>тут всё вышесказанное</item>) Сами статы (прибавление, уменьшение находятся между <for>вот тут</for>) Название оружия. Код: soulfire_dirk – это название оружия. magic_silence – это SA который вставлен в оружие Мы можем умножать атаку и прибавлять. Код: Add – добавляем Mul – умножаем Например:
Если хочу добавить +100 к П. атаке то это будет выглядеть так: Код: <add order="0x30" stat="pAtk" val="x"/> где х – будет число прибавляемое, то есть в моём случае 100. Если хотим умножить то добавляем строчку Код: <mul order="0x30" stat="pAtk" val="x"/> где х - % тоесть если мы хотим добавить 10% к пАтаке то будет всесто х 1.1 Вот некоторые расшифровки: Код: pAtk - П атака pDef - П деф pAtkSpd - Атак спид rCrit - Шанс крита maxHp - Максимальное количество НР maxMp - Максимальное количество МР mAtkSpd - Кастинг спид mDef - М деф runSpd - Скорость бега mAtk - М атака absorbDam - Отражение урона(шиты) cAtk - Мощность Критического удара Вот ещё статы: Код: <mul order="0x30" stat="mAtk" val="1.40"/> <!-- M atk +40% --> <mul order="0x30" stat="pDef" val="1.40"/> <!-- P. Def. +40% --> <mul order="0x30" stat="mDef" val="1.40"/> <!-- M. Def. +40% --> <mul order="0x30" stat="mAtkSpd" val="1.40"/> <!-- Casting Spd. +40% --> <mul order="0x30" stat="mCritRate" val="3.00"/> <!-- Magic Crit. Rate +300% --> <mul order="0x30" stat="gainHp" val="1.20"/> <!-- Heal +20% --> <mul order="0x30" stat="rShld" val="1.60"/> <!-- Shield Defense +60% --> <mul order="0x30" stat="regMp" val="2.00"/> <!-- MP Regeneration +200% --> <mul order="0x30" stat="regHp" val="2.00"/> <!-- HP Regeneration +200% --> <mul order="0x30" stat="regCp" val="2.00"/> <!-- CP Regeneration +200% --> <add order="0x40" stat="runSpd" val="50"/> <!-- Speed +50 --> <add order="0x40" stat="rEvas" val="10"/> <!-- Evasion +10 --> <add order="0x40" stat="accCombat" val="10"/> <!-- Accuracy +10 --> <add order="0x40" stat="reflectDam" val="30"/> <!-- Reflect damage by enemy +30% --> <add order="0x40" stat="maxMp" val="10000"/> <!-- Max MP +10000 --> <add order="0x40" stat="maxHp" val="10000"/> <!-- Max HP +10000 --> <add order="0x40" stat="maxCp" val="10000"/> <!-- Max CP +10000 --> <add order="0x40" stat="WIT" val="7"/> <!-- WIT +7 --> <add order="0x40" stat="CON" val="7"/> <!-- CON +7 --> <add order="0x40" stat="STR" val="7"/> <!-- STR +7 --> <add order="0x40" stat="MEN" val="7"/> <!-- MEN +7 --> <add order="0x40" stat="INT" val="7"/> <!-- INT +7 --> <add order="0x40" stat="DEX" val="7"/> <!-- DEX +7 --> <add order="0x40" stat="rootRes" val="200"/> <!-- Root Resistance +200% --> <add order="0x40" stat="earthRes" val="200"/> <!-- Earth Resistance +200% --> <add order="0x40" stat="derangementRes" val="200"/> <!-- Mental Reistance +200% --> <add order="0x40" stat="fireRes" val="200"/> <!-- Fire Resistance +200% --> <add order="0x40" stat="paralyzeRes" val="200"/> <!-- Paralysis Resistance +200% --> <add order="0x40" stat="sleepRes" val="200"/> <!-- Sleep Resistance +200% --> <add order="0x40" stat="rootRes" val="200"/> <!-- Hold Resistance +200% --> <add order="0x40" stat="poisonRes" val="200"/> <!-- Poision Resistance +200% --> <add order="0x40" stat="stunRes" val="200"/> <!-- Stun Resistance +200% --> <add order="0x40" stat="bleedRes" val="200"/> <!-- Bleed Resistance +200% --> <add order="0x40" stat="maxLoad" val="99999"/> <!-- Point at which a weight penalty is applied +99999 --> <add order="0x40" stat="cancel" val="300"/> <!-- Small decrease in chance of spell interruption - TO CHECK --> |
Значит теперь создаём статы сетам брони:
Данный пример писался с нуля:
Я возьму за пример Сет династи аромора: Код: <skill id="9052" levels="1" name="Dynasty Heavy Set"> <!-- Done by Inferiun --> <set name="power" val="0.0"/> <set name="target" val="TARGET_SELF"/> <set name="skillType" val="BUFF"/> <set name="operateType" val="OP_PASSIVE"/> <set name="castRange" val="-1"/> <set name="effectRange" val="-1"/> <for> <add val='20' order='0x40' stat='darkRes'/> <!-- Dark resistence --> <add order="0x40" stat="maxHp" val="393"/> <!-- hp +393 --> <mul order="0x30" stat="pDef" val="1.0524"/> <!-- P. Def. +5.24% --> <add order="0x40" stat="STR" val="1"/> <!-- STR +1 --> <sub order="0x40" stat="DEX" val="1"/> <!-- DEX -1 --> </for> </skill> Статы сетов добавляем в skills
Статы пишутся по прежнему между Это параметры действия скилла, он прописывается в пасивки, применяется только на себя. Код: <set name="power" val="0.0"/> <set name="target" val="TARGET_SELF"/> <set name="skillType" val="BUFF"/> <set name="operateType" val="OP_PASSIVE"/> <set name="castRange" val="-1"/> <set name="effectRange" val="-1"/>
А это общие статы сета: сила атаки, скорость и т.д.: Код: <add val='20' order='0x40' stat='darkRes'/> <!-- Dark resistence --> <add order="0x40" stat="maxHp" val="393"/> <!-- hp +393 --> <mul order="0x30" stat="pDef" val="1.0524"/> <!-- P. Def. +5.24% --> <add order="0x40" stat="STR" val="1"/> <!-- STR +1 --> <sub order="0x40" stat="DEX" val="1"/> <!-- DEX -1 -->
Чтобы сет работал нам нужно его создать в базе, для этого пишем запрос в бд: Код: INSERT INTO armorsets VALUES (54, 9432, 9437, 9438, 9439, 9440, 9052, 0, 0, 0); Разберёмся что здесь что! Код: 54 - ID сета 9432 - ид Тела 9437 - ид Штанов 9438 - ид шлема 9439 - ид Перчей 9440 - Ид Сапог 9052 - ИД скилла со статами. 0 - если в сет входит щит, то это его ид, если нет, то ставим 0 0 - если в сет входит щит, то тут скилл который использует щит 0 - сам не до конца понял, но этот столюик вроде отвечает за скилл после заточки на 6, тоесть если сет зато
|
Просмотров: 2669 |
Добавил: ScReeM
|
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
| | | |
|
Приветствую Вас Гость! |
|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Полезное |
|
Статистика |
|
|