Администрация Сайта |
ScReeM |
|
| | |
| Главная » 2008 » Июль » 1 » Создаем своего РБ :)
Создаем своего РБ :) | 06:41:44 |
Пример писал на с4 птс, думаю между другими хрониками разница будет не большой...
1. в NPCDATA ищем любого НПС, у которого перед ником стоит __, это означает что он свободный и нигде не используется.
2. Меняем его тип с warrior, или какой там стоит на boss, прописываем
ему тамже статы, двигая курсор вправо, можно поставить ему меч в руку -
но это не столь важно, главные статы:
- org_hp - количество его ХП
- org_mp - количество его МП
- basic_p_attack - его сила физической атаки
- basic_m_attack - сила магический атаки
- basic_m_def - его магическая защита
- basic_p_def - его физ. защита
3. Ну ещё не забываем поставить ему АИ другого РБ например, ai={death_lord_ipos}, чтобы не писать свой АИ.
4. Двигаемся дальше, почти в самом конце строки вы найдете
additional_make_multi_list={[...;1;1;1];[..];100} Имеет он примерно
такой вид, вместо ... - пишем что с него должно дропать, 100 - означает
шанс выпадания этой группы, 1;1;1 - означает количество выпадания
пердмета 1;1 и его шанс, шансы в группе должны суммироваться и давать
100%.
- Пример: Смотри вот пример дропа ресурсов с РБ: Код: [additional_make_multi_list={{{{[stem];50;500;11};{[iron_ore];50;500;11};{[animal_skin];50;500;8};{[silver_nugget];50;500;10};{[admantite_nugget];50;500;8};{[thread];50;500;8};{[coal];50;500;18};{[charcoal];50;500;18};{[animal_bone];50;500;8}};100};{{{[stone_of_purity];5;200;20};{[mold_glue];5;200;20};{[mold_lubricant];5;200;20};{[enria];5;200;20};{[mold_hardener];5;200;20}};100}} В данном случае дроп разделен на 2 части, возьмем вторую: Код: {{[stone_of_purity];5;200;20};{[mold_glue];5;200;20};{[mold_lubricant];5;200;20};{[enria];5;200;20};{[mold_hardener];5;200;20}};100}} Структура дропа:
stone of purity, падает от 5 до 200 единиц с шансом 20%, и так
остальные, общий шанс всех ресурсов должен быть равен 100%, в данном
случае их 5 с шансом по 20% и вообщем получается как раз 100%.
Внимательно смотрите имена дропа в ItemData, от игры он может
отличаться!
5. После того как с РБ мы разобрались, теперь нужно прописать его в респаун, делается это следующим образом:
- Код: territory_begin [toi4_rb_res] {{157448;35346;-3360;-3340};{157290;35049;-3352;-3340};{157659;34721;-3352;-3340};{157865;34958;-3344;-3340};{157623;34968;-3352;-3340}} territory_end npcmaker_begin [toi4_rb_res] initial_spawn=all maximum_npc=10 npc_begin [__red_aracne] pos=anywhere total=1 respawn=36hour respawn_rand=3hour dbname=[__red_aracne] dbsaving={death_time;parameters} npc_end npcmaker_end [toi4_rb_res] - Здесь можете указать любое имя локации, роли оно не играет, я писал, чтобы проще в них потом ориентироваться. [__red_aracne] - Это имя РБ с файла NPCData, то что мы делали выше. total=1 - Количество одновременно возможных существующих НПС в мире. respawn=36hour - Время его респауна respawn_rand=3hour - Период респауна (так сказать погрешность). Считается так: Время респауна, в данном случае 36 часов +- ещё 3 часа. dbname=[__red_aracne] - Имя НПС в вашей базе данных, если ничего не меняли, то оно такое же как и в NPCData. {157448;35346;-3360;-3340}; -
Координаты места респауна, 1 - х, 2 - у, 3 - z, 4 - куда смотрит НПС
(роли не играет). Таких координат должно быть 5, так сказать описываем
квадрат, по которому будет перемещаться ваш НПС. Узнать эти координаты
можно командой в игре /loc.
После этого перезагружаем сервер, если вы не выключали его, и идем убивать нашего РБ =)
У кого какие вопросы будут - задавайте, по возможности отвечу.
|
Просмотров: 2235 |
Добавил: ScReeM
|
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
| | | |
|
Приветствую Вас Гость! |
|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Полезное |
|
Статистика |
|
|