Администрация Сайта |
ScReeM |
|
| | |
| Главная » 2008 » Май » 9 » Полный список нововведений в Line Age 2 Kamel
Полный список нововведений в Line Age 2 Kamel | 04:47:12 |
Полный список нововведений в последних (7) хрониках Kamael (дальше нас ждет Lineage 3)
Крепости - будут добавлены 21 крепость - каждая из крепостей будет входить в зону влияния замка, у каждой крепости будет выбор давать ли замку власть над ними или нет.
Войны крепостей - каждая длится 1~ 4 часов - после объявления осады, осада начинается через 60 минут - в крепостных воинах могут быть все [союзники, атакующие, нейтралы] - люди одного альянса будут считаться союзниками - любой, кто не принадлежит тому же альянсу, но присутствующий на осаде будет считаться нейтралом
Объявление осады крепости - когда осада объявлена, каждый из кланов считается как 1 подразделение - любой клан, левел которого выше 4 может сделать объявление -
когда первое объявление сделано (любым кланом), через 60 минут начнётся
осада, в первые 50 минут другие кланы тоже могут сделать объявление. - последние 10 минут считаются "временем для приготовлений", и никакие другие кланы больше не смогут сделать объявление. - Когда клан хочет изменить/отменить объявление/осаду, он должен поговорить с NPC - клан, владеющий крепость, автоматически становится защищающейся стороной
Начало осады - как только осада начинается, область вокруг неё становится полем боя. - вначале осады все двери крепости будут автоматически закрыты - если у защищающейся стороны есть NPC-защитники, они появятся в этот момент.
Владение крепостями - в зависимости от крепости, будет 3-5 различных защитных точек и 1 зона центрального командования -
Если атакующие захватывают 1 из защитных точек, и в течении 10 минут
захватывают остальные, то дверь зоны центрального командования
откроется. - Захват защитной точки – это убийство защитного NPCs и уничтожение защитного устройства -
Если атакующие захватывают 1 из защитных точек, но не успевают за 10
минут захватить остальные, тогда NPC этой зоны появится вновь - После того как все защитные точки захвачены, дверь центрального командования откроется и начинается игра с ”флагами”
Бой с флагами - После того, как дверь центрального командования откроется, в боевой зоне появятся 3 флага - Когда игроки получают флаг, у них появляется возможность поставить флаг - Если игрок умирает, флаг исчезнет и на поле боя вновь будет 3 флага. - Когда игроки попадают в зону центрального командования, они смогут поставить флаг на специальной точке - Когда вышесказанное случается, осада завершается, а крепость считается захваченной
Награды за крепость - телепорты, баффы и свитки return to fortress - использование КВХ - возможность покупки футболок, тотемов, браслетов и т.д. - возможность выучить дополнительные клановые скиллы - за успешную осаду начисляются CRP - когда крепости принимает власть замка над ними, они получают больше защиты и могут вызывать больше защитников
Осада - В боевой зоне, игроки не могут Ctrl+atk - В боевой зоне вы сможете проходить сквозь других, иными словами другие персонажи не смогут преградить вам путь - любые игроки, умершие в боевой зоне, и не участвующие в осаде получат такой же штраф, как в обычном PvE - любые игроки, умершие в боевой зоне, и участвующие в осаде получат ј от обычного штрафа
Политика - политика строится в зависимости от отношений замков и крепостей -
После захвата крепости появится NPC, позволяющий игрокам выбрать будет
ли крепость подчиняться замку или нет. Время выбора ограничено 1 часом.
Период решения - Во время периода решения, крепость будет в состоянии ”undecided” (не решили) - В этот период, защитная система крепости не может быть использована
Независимость - Если за час периода решения решение так и не было принято, то крепость автоматически становится независимой - Если крепость независима, то ей не нужно платить никаких налогов замку - Если крепость независима, то она не сможет усилить свою защиту - Если крепость независима, то кланы/альянс замка могут назначить осаду крепости - Если крепость независима, то возможности управления ограничены - Если крепость независима, то NPC не сможет продавать никакие лечебные предметы - Если крепость независима, то мгновенное (?) подземелье крепости будет доступно - Если крепость независима, то мгновенное (?) подземелье замка будет недоступно
Подчинение - Если крепость находится в подчинении, каждые 6 часов будут отчисляться налоги - Если в КВХ недостаточно денег, крепость становится независимой - Если крепость находится в подчинении, все средства управления будут доступны - Если крепость находится в подчинении, NPC будет продавать лечебные предметы - лечебные предметы имеют 6 уровней, каждые 6 часов уровень увеличивается на 1 - каждый раз, когда кто-нибудь покупает целебный предмет, кланпоинты клана, владеющего замком, уменьшатся на10. -
Если крепостью владеют более 36 часов, лечебные предметы достигают
максимума, а кланпоинты клана. владеющего замком, перестанут отниматься -
Если кланопоинтов недостаточно (у клана, владеющего замком), лечебные
предметы останутся на том уровне, который они успели достигнуть. - Если крепость находится в подчинении, мгновенное подземелье крепости будет недоступно - Если крепость находится в подчинении, мгновенное подземелье замка будет доступно
Другие награды - При захвате крепости у NPC, CRP увеличиваются на 300 - Когда крепость захватывается у другого клана, 300 CRP тоже меняют владельца – перечисляются новому владельцу крепости - После 6 часов владения, клан может получить Oath of Blood у NPC - Вовремя осады, клан может получить Knight Badge у NPC
- После захвата крепости, клан получит возможность возвращаться домой автоматически (что-то типа портала возвращения) - У каждой крепости есть 2 специальные способности, эти способности можно выучить после захвата крепости - Если владелец крепости теряет крепость, всё вышеперечисленное исчезнет
- При независимости клан может получить доступ к мгновенному подземелью монстров крепости. - Для входа в подземелье нужно 2 или более человек в партии - Каждый раз только 1 мгновенное подземелье может быть доступно - Когда мгновенное подземелье активировано, в течении 4 часов оно не может быть активировано вновь - Если в это время произошёл дисконнект, игроки не смогут вернуться в мгновенное подземелье - После убийства босса в мгновенном подземелье, появится квестовый предмет, который можно будет обменять на knight badge.
- Вышеупомянутый ”knight badge” может быть использован для обмена на целебные предметы в крепости
Замки Продукция - у NPC можно купит: браслеты, тотемы, футболки, аксессуары - головные аксессуары: 5 типов - браслеты: 3 - футболки: 5 - тотемы: 52
Другие способности - способность восстанавливать hp/mp - способность восстанавливать exp - баффы - телепорты
Скиллы – в основном для 3-х проф - sws (2?) – увеличивает защиту к 4 стихиям (огонь, вода, земля, ветер) - bd (2?) – увеличивает пати 2 различных(ые) ...? - лучники (2?) – возможность увеличения casting speed + уменьшение затрат mp при стрельбе - лучники (2?) – возможность регена mp - лучники (2?) - возможность увеличения скорости атаки при стрельбе из лука - лучники (2?) – возможность увеличения скорости бега Вышеописанное упоминается под словом Counter, возможно, это означает возможность контр-атаки
- Titan (3) – на определённый промежуток времени увеличивает физические способности до максимума (?) - Scav (2?) – превращает мёртвые тела синих мобов в бомбы, и когда приходит время производит бомбовую атаку - wizard (3) – сильная огненная атака - wizard (3) - продолжительная сильная огненная атака - sps (3) - сильная водяная атака - sps (3) – продолжительная сильная водяная атака - sps (3) – AoE ледяная атака + замедление - sh (3) - сильная атака ветра - sh (3) – продолжительная сильная атака ветра - bishop (2?)- на определённый промежуток времени увеличивает эффективность хила - se/ee (2?) - на определённый промежуток времени увеличивает эффективность речарджа - wc (2?) – снижает частоту критов по своей партии - dominator (3) - запечатывает p.atk в области моба
Усиление скиллов - увеличение времени дебаффов - эффективность DOTов увеличена - UE: может уворачиваться от p.atk (скиллов?) - Erase: увеличено время отката - shield block mastery теперь даёт больше def - эффективность Eva’s Shield снижена - Shield Block – снижена частота блока - Пассивка Critical Chance: (относится только к Plain Walker) увеличена до 4 уровня - Пассивка Critical Power (относится только к AW) увеличена до 7 уровня
-
Только 1 тип Elemental Attack Effect может существовать, однако
несколько различных типов стихийных защит могут сосуществовать.
Заточка скиллов - При нейдачной заточке уровень заточки не упадёт до 0 - Количество sp/exp, используемое для заточки скиллов увеличено втрое - Для этого нужна ещё одно Giant book
Обмен заточки скиллов - После того, как скиллы заточены, игрок может переключаться скиллы между силой / потреблением MP - Возможна потеря 3 левелов заточки - Нужна таже книга, что и выше
Отмена заточки скилла - Заточка может быть снята - После отмены, игроки получат SP, затраченные на заточку скилла - Нужно использовать Giant book
Типы и категории заточки - Увеличено количество типов заточки скиллов - добавлено содержание заточки, такое как различные стихийные атаки, ослабление параметров цели и т.д.
Пассивки тоже можно точить Critical Rate – эффективность Shield Mastery – увеличение def щита Critical Effect – эффективность ?? – увеличивает скорость передвижения
6 различных типов скиллов Скава - При спойле может забрать HP врага - При спойле может забрать MP врага - Увеличивает свою защиту к огню - Увеличивает свою защиту к воде - Увеличивает свою защиту к светлым атакам - Увеличивает свою защиту к тёмным атакам
5 способов заточить Body of Avatar Бишопа - время эффекта - уменьшает расход MP - увеличивает количество восстанавливаемых HP - увеличивает p.def - увеличивает m.def
Другие примеры скиллов Boost HP – увеличивает реген CP Prayer – увеличивает реген MP The Heart of Pa’agrio – увеличивает защиту от Рута
Предметы Новые предметы - Сеты для 80 левелов - level 14 soul crystals – шанс увеличить левел кристалла до 14 на боссах в новых локациях -
При неудаче, можно отнести к кузнецу (в гробницах) чтобы получить
кристалл 14 уровня (непонятна одна вещь, нужно ли сначала отнести кри к
боссу или можно сразу обратиться к кузнецу | LethalAngel: ИМХО так
кузнец будет собирать разбившийся кри)
Браслеты (название неизвестно) - саммоны -
замок, крепость, rainbow clan hall, + the clan hall – все члены таких
кланов могут использовать браслеты, содержащие 6 элементов: - NPC внутри замка, крепости продаёт их - несколько грейдов: C~ S grade - Можно разбить на кри, но нельзя точить - После надевания можно снабдить специальным тотемом - Чем выше грейд браслета, тем больше тотемов в него можно воткнуть - Тотемы сходны теневому оружию – исчезают через определённый промежуток времени - Тотем может усилить специальные скиллы
Футболки (добавляют защиту) - экипируется в слот, изначально созданный для нижнего белья - добавляет защиту - можно точить + разбивать на кри - это награда за крепости
- особые головные украшения для ноблессов - особые расовые украшения – награда за крепости - особые классовые украшения
особые аксессуары для 80 левелов - для использования 80 левелами - эти аксессуары добавляют защиту к различным дебаффам
Система аукциона - Giran, Aden, Rune - роводится каждую ночь с 8 до 12 по понедельникам, средам и четвергам - максимальная ставка 2,100,000,000 - длительность 5-8 минут - автоматическое перемещение в инвентарь по окончании аукциона
Другое - Charm of courage – только 20 минут - Определённый промежуток времени баффы не исчезают - Можно использовать для осад крепостей
Кланы Уровень кланов - Level 9: требует 40k CRP, 140 мемберов, - Level 10: требует 40k CRP, 140 мемберов.
Способность резиденций - Все члены кланов / крепостей автоматически изучают новую способность возвращения в резиденцию (?) - Академики не смогут выучить такую способность
Мгновенные подземелья - мгновенное подземелье: особое мгновенное подземелье замка - мгновенное подземелье с монстрами: особое мгновенное подземелье крепости
Пользовательский интерфейс - Интерфейс стал красивее, а слова – больше - Интерфейс персонажа, скиллов, клана, карты был изменён - маленький радар был усовершенствован - Макрос увеличен до 48 (LethalAngel: непонятно? то ли количество макросов, то ли длина макросов) - Члены партии могут переставляться - Можно узнать броню и оружие персонажа, наведя мышь на точку разговора (conversation spot | LethalAngel: непонятно ><) - Игроки теперь могут снимать мувики (вместо просмотра их в игре, вы можете экспортировать (?) их, как мувики)
Помощь новым игрокам - Все игроки, левел которых ниже 39 будут получать баффы - Эти баффы можно получить у adventure member
Квесты - квест на получение A grade лезвий - квест для получения книг на скиллы 79-80 уровней - Квест 1-й профессии Камаэлей - Квест 50-го уровня на трансформацию
Связанное с игроками: - При увеличении левела,игрок становится сильнее (?) - После 70 левела, боевые способности игрока увеличиваются
Следующее касается только PVE, нет уверенности на счёт PVP Шанс прохождения + уворотливость - Выше 70, шанс прохождения + уворотливость увеличиваются - Выше 78, Шанс прохождения + уворотливость увеличиваются ещё больше Это
означает, что пропасть между левелами увеличивается – будет больше
промахов. Когда бой идёт между 78 тем, кто ниже 78 будет огромная
разница.
Криты (физические и магические) Уровень игрока влияет на частоту критов. Если атаковать того, чей левел ниже – шанс Крита будет больше.
M.def Так же, как и выше
EXP пенальти - У игроков ниже 77 штраф на exp на мобах, чей левел на 6+ ниже (светло-синие и синие) - У игроков выше 78, штраф идёт с мобов на 4 уровней ниже (большая часть зелёных, светло-синие и синие)
Партии: При пати с людьми, чей левел ниже на 20, самый низкоуровневый игрок не получит никакого exp
Новая раса Камаэли относятся к тёмной расе. При лечении, эффективность его падает, до 50%
Субклассы (Kamael) - не могут выбирать классы других рас - другие расы не могут брать Камаэлей сабами
После прокачки двух сабов, третий (секретный) саб будет доступен (потрать своё время на секретного саба)
Обмен оружия: - можно менять после получения первой профы - менять можно в обе стороны, по тем же правилам (soul crystal / enchant / life ore) - Правила обмена: 2 hand sword (двуручный меч) -- ancient sword (древний меч) 1 hand sword (одноручный меч) – rapier (рапира) bow (лук) – crossbow (арбалет)
Трансформация
Типы трансформации - боевой тип, не-боевой тип - трансформация с проклятым оружием, сильно отличается от других трансформаций
Трансформация - после получения проклятого оружия (blood sword, demon sword) - при использовании скиллов трансформации - при экипировки специальных предметов для трансформации
Когда трансформация прекращается? - Смерть - После снятия предмета для трансформации - В воде (Исключение – трансформация от проклятого оружия) - По истечении времени
Скиллы трансформации - новый квест для 50 левелов (после квеста нужно сходить в Ivory Tower для изучения скилла) - различные квесты для различных типов трансформации - После завершения части квеста можно купить предметы для трансформации у NPC - После завершения части квеста можно обменять предметы для трансформации на ancient adena - После завершения части квеста можно обменять на Life Crystal
После трансформации - никаких сторонних эффектов от смерти - нельзя садиться на корабль - нельзя суммонить - нельзя ПвП - Баффы, что были до трансформации не сбрасываются - Можно использовать свои оригинальные скиллы - после трансформации с проклятым оружием, a будет сообщение в alliance/guild/pm
Стихийные эффекты огонь vs вода земля vs ветер тьма vs свет (думаю, и так это всем известно) Добавляя это в оружие / броню, это даёт ему эффект стихии. Давая слабость/защиту относительно различных стихийных атак.
Характеристики (как и заточка – может сфейлиться) - только S grade оружие и доспехи может быть экипировано этим - Если в оружии уже есть руда стихии (element ore), то его нельзя добавить, пока старый не будет убран - Доспехи - тело, шлем, перчатки, сапоги могут быть экипированы стихийным эффектом - После того, как оружие/доспех с рудой стихии было экипировано, эффект можно увидеть в окне статуса персонажа - elemental ore можно получить, убивая мобов на 2 новых островах, игроки могут менять эту руду на другую руду стихии у NPC - все саммоны и мобы будут стихийными
Олимпиада - поле боя было уменьшено - 10 секунд перед боем игрок будет в комнате и не сможет увидеть оппонента до начала боя
Рейды/Боссы - antharas, baium и frintezza: p.def, m.def, max hp, скорость регена hp будут сильно увеличены - огненный дракон (Валакас?): m.def, p.def, max hp будут увеличены - никаких новостей о водяном драконе и других Идёт перевод на английский
Петы/Саммоны - волк на 55 левеле может сменить класс (?) - волк теперь меньше кушает - волк – боевой питомец, поэтому он сможет помочь в бою - волки смогут выучить новые скиллы на 60, 65, 70 уровнях - опыт питомцам идёт в фиксированном %, в отличие от того, что было раньше (количество нанесённого урона) - различные петы имеют различный % - если левел питомца и хозяина отличается на 6 или более – будет штраф на exp - саммонов можно левел-апить, затачивая скилл (max level 85) - саммоны смогут изучить новые скиллы при затачивании
Command Channel - exp будет делиться в равной степени всем партиям, находящимся в CC - Находясь в CC, любой игрок, чей левел на 6 или более выше, чем у моба – будет оштрафован (exp penalty) - Если игрок находится слишком далеко от мобов/партии, он/она не получит exp/sp/raid points - raid point’ов теперь будут давать в 4 раза больше (в чём смысл?)
|
Просмотров: 1352 |
Добавил: ScReeM
|
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
| | | |
|
Приветствую Вас Гость! |
|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Полезное |
|
Статистика |
|
|