Главная Страница
Платные Услуги
База Знаний
Обратная Связь
Гостевая Книга
Форум
Наш опрос
Оцените дизайн сайта
Всего ответов: 745
Администрация Сайта
ScReeM
Главная » 2008 » Май » 9 » Полный список нововведений в Line Age 2 Kamel
Полный список нововведений в Line Age 2 Kamel
04:47:12


Полный список нововведений в последних (7) хрониках Kamael (дальше нас ждет Lineage 3)







Крепости
- будут добавлены 21 крепость
- каждая из крепостей будет входить в зону влияния замка, у каждой крепости будет выбор давать ли замку власть над ними или нет.

Войны крепостей
- каждая длится 1~ 4 часов
- после объявления осады, осада начинается через 60 минут
- в крепостных воинах могут быть все [союзники, атакующие, нейтралы]
- люди одного альянса будут считаться союзниками
- любой, кто не принадлежит тому же альянсу, но присутствующий на осаде будет считаться нейтралом

Объявление осады крепости
- когда осада объявлена, каждый из кланов считается как 1 подразделение
- любой клан, левел которого выше 4 может сделать объявление
- когда первое объявление сделано (любым кланом), через 60 минут начнётся осада, в первые 50 минут другие кланы тоже могут сделать объявление.
- последние 10 минут считаются "временем для приготовлений", и никакие другие кланы больше не смогут сделать объявление.
- Когда клан хочет изменить/отменить объявление/осаду, он должен поговорить с NPC
- клан, владеющий крепость, автоматически становится защищающейся стороной

Начало осады
- как только осада начинается, область вокруг неё становится полем боя.
- вначале осады все двери крепости будут автоматически закрыты
- если у защищающейся стороны есть NPC-защитники, они появятся в этот момент.

Владение крепостями
- в зависимости от крепости, будет 3-5 различных защитных точек и 1 зона центрального командования
- Если атакующие захватывают 1 из защитных точек, и в течении 10 минут захватывают остальные, то дверь зоны центрального командования откроется.
- Захват защитной точки – это убийство защитного NPCs и уничтожение защитного устройства
- Если атакующие захватывают 1 из защитных точек, но не успевают за 10 минут захватить остальные, тогда NPC этой зоны появится вновь
- После того как все защитные точки захвачены, дверь центрального командования откроется и начинается игра с ”флагами”

Бой с флагами
- После того, как дверь центрального командования откроется, в боевой зоне появятся 3 флага
- Когда игроки получают флаг, у них появляется возможность поставить флаг
- Если игрок умирает, флаг исчезнет и на поле боя вновь будет 3 флага.
- Когда игроки попадают в зону центрального командования, они смогут поставить флаг на специальной точке
- Когда вышесказанное случается, осада завершается, а крепость считается захваченной

Награды за крепость
- телепорты, баффы и свитки return to fortress
- использование КВХ
- возможность покупки футболок, тотемов, браслетов и т.д.
- возможность выучить дополнительные клановые скиллы
- за успешную осаду начисляются CRP
- когда крепости принимает власть замка над ними, они получают больше защиты и могут вызывать больше защитников

Осада
- В боевой зоне, игроки не могут Ctrl+atk
- В боевой зоне вы сможете проходить сквозь других, иными словами другие персонажи не смогут преградить вам путь
- любые игроки, умершие в боевой зоне, и не участвующие в осаде получат такой же штраф, как в обычном PvE
- любые игроки, умершие в боевой зоне, и участвующие в осаде получат ј от обычного штрафа

Политика
- политика строится в зависимости от отношений замков и крепостей
- После захвата крепости появится NPC, позволяющий игрокам выбрать будет ли крепость подчиняться замку или нет. Время выбора ограничено 1 часом.

Период решения
- Во время периода решения, крепость будет в состоянии ”undecided” (не решили)
- В этот период, защитная система крепости не может быть использована

Независимость
- Если за час периода решения решение так и не было принято, то крепость автоматически становится независимой
- Если крепость независима, то ей не нужно платить никаких налогов замку
- Если крепость независима, то она не сможет усилить свою защиту
- Если крепость независима, то кланы/альянс замка могут назначить осаду крепости
- Если крепость независима, то возможности управления ограничены
- Если крепость независима, то NPC не сможет продавать никакие лечебные предметы
- Если крепость независима, то мгновенное (?) подземелье крепости будет доступно
- Если крепость независима, то мгновенное (?) подземелье замка будет недоступно

Подчинение
- Если крепость находится в подчинении, каждые 6 часов будут отчисляться налоги
- Если в КВХ недостаточно денег, крепость становится независимой
- Если крепость находится в подчинении, все средства управления будут доступны
- Если крепость находится в подчинении, NPC будет продавать лечебные предметы
- лечебные предметы имеют 6 уровней, каждые 6 часов уровень увеличивается на 1
- каждый раз, когда кто-нибудь покупает целебный предмет, кланпоинты клана, владеющего замком, уменьшатся на10.
- Если крепостью владеют более 36 часов, лечебные предметы достигают максимума, а кланпоинты клана. владеющего замком, перестанут отниматься
- Если кланопоинтов недостаточно (у клана, владеющего замком), лечебные предметы останутся на том уровне, который они успели достигнуть.
- Если крепость находится в подчинении, мгновенное подземелье крепости будет недоступно
- Если крепость находится в подчинении, мгновенное подземелье замка будет доступно

Другие награды
- При захвате крепости у NPC, CRP увеличиваются на 300
- Когда крепость захватывается у другого клана, 300 CRP тоже меняют владельца – перечисляются новому владельцу крепости
- После 6 часов владения, клан может получить Oath of Blood у NPC
- Вовремя осады, клан может получить Knight Badge у NPC

- После захвата крепости, клан получит возможность возвращаться домой автоматически (что-то типа портала возвращения)
- У каждой крепости есть 2 специальные способности, эти способности можно выучить после захвата крепости
- Если владелец крепости теряет крепость, всё вышеперечисленное исчезнет

- При независимости клан может получить доступ к мгновенному подземелью монстров крепости.
- Для входа в подземелье нужно 2 или более человек в партии
- Каждый раз только 1 мгновенное подземелье может быть доступно
- Когда мгновенное подземелье активировано, в течении 4 часов оно не может быть активировано вновь
- Если в это время произошёл дисконнект, игроки не смогут вернуться в мгновенное подземелье
- После убийства босса в мгновенном подземелье, появится квестовый предмет, который можно будет обменять на knight badge.

- Вышеупомянутый ”knight badge” может быть использован для обмена на целебные предметы в крепости

Замки
Продукция
- у NPC можно купит: браслеты, тотемы, футболки, аксессуары
- головные аксессуары: 5 типов
- браслеты: 3
- футболки: 5
- тотемы: 52

Другие способности
- способность восстанавливать hp/mp
- способность восстанавливать exp
- баффы
- телепорты

Скиллы – в основном для 3-х проф
- sws (2?) – увеличивает защиту к 4 стихиям (огонь, вода, земля, ветер)
- bd (2?) – увеличивает пати 2 различных(ые) ...?
- лучники (2?) – возможность увеличения casting speed + уменьшение затрат mp при стрельбе
- лучники (2?) – возможность регена mp
- лучники (2?) - возможность увеличения скорости атаки при стрельбе из лука
- лучники (2?) – возможность увеличения скорости бега
Вышеописанное упоминается под словом Counter, возможно, это означает возможность контр-атаки

- Titan (3) – на определённый промежуток времени увеличивает физические способности до максимума (?)
- Scav (2?) – превращает мёртвые тела синих мобов в бомбы, и когда приходит время производит бомбовую атаку
- wizard (3) – сильная огненная атака
- wizard (3) - продолжительная сильная огненная атака
- sps (3) - сильная водяная атака
- sps (3) – продолжительная сильная водяная атака
- sps (3) – AoE ледяная атака + замедление
- sh (3) - сильная атака ветра
- sh (3) – продолжительная сильная атака ветра
- bishop (2?)- на определённый промежуток времени увеличивает эффективность хила
- se/ee (2?) - на определённый промежуток времени увеличивает эффективность речарджа
- wc (2?) – снижает частоту критов по своей партии
- dominator (3) - запечатывает p.atk в области моба

Усиление скиллов
- увеличение времени дебаффов
- эффективность DOTов увеличена
- UE: может уворачиваться от p.atk (скиллов?)
- Erase: увеличено время отката
- shield block mastery теперь даёт больше def
- эффективность Eva’s Shield снижена
- Shield Block – снижена частота блока
- Пассивка Critical Chance: (относится только к Plain Walker) увеличена до 4 уровня
- Пассивка Critical Power (относится только к AW) увеличена до 7 уровня

- Только 1 тип Elemental Attack Effect может существовать, однако несколько различных типов стихийных защит могут сосуществовать.

Заточка скиллов
- При нейдачной заточке уровень заточки не упадёт до 0
- Количество sp/exp, используемое для заточки скиллов увеличено втрое
- Для этого нужна ещё одно Giant book

Обмен заточки скиллов
- После того, как скиллы заточены, игрок может переключаться скиллы между силой / потреблением MP
- Возможна потеря 3 левелов заточки
- Нужна таже книга, что и выше

Отмена заточки скилла
- Заточка может быть снята
- После отмены, игроки получат SP, затраченные на заточку скилла
- Нужно использовать Giant book

Типы и категории заточки
- Увеличено количество типов заточки скиллов
- добавлено содержание заточки, такое как различные стихийные атаки, ослабление параметров цели и т.д.

Пассивки тоже можно точить
Critical Rate – эффективность
Shield Mastery – увеличение def щита
Critical Effect – эффективность
?? – увеличивает скорость передвижения

6 различных типов скиллов Скава
- При спойле может забрать HP врага
- При спойле может забрать MP врага
- Увеличивает свою защиту к огню
- Увеличивает свою защиту к воде
- Увеличивает свою защиту к светлым атакам
- Увеличивает свою защиту к тёмным атакам

5 способов заточить Body of Avatar Бишопа
- время эффекта
- уменьшает расход MP
- увеличивает количество восстанавливаемых HP
- увеличивает p.def
- увеличивает m.def

Другие примеры скиллов
Boost HP – увеличивает реген CP
Prayer – увеличивает реген MP
The Heart of Pa’agrio – увеличивает защиту от Рута

Предметы
Новые предметы
- Сеты для 80 левелов
- level 14 soul crystals – шанс увеличить левел кристалла до 14 на боссах в новых локациях
- При неудаче, можно отнести к кузнецу (в гробницах) чтобы получить кристалл 14 уровня (непонятна одна вещь, нужно ли сначала отнести кри к боссу или можно сразу обратиться к кузнецу | LethalAngel: ИМХО так кузнец будет собирать разбившийся кри)

Браслеты (название неизвестно) - саммоны
- замок, крепость, rainbow clan hall, + the clan hall – все члены таких кланов могут использовать браслеты, содержащие 6 элементов:
- NPC внутри замка, крепости продаёт их
- несколько грейдов: C~ S grade
- Можно разбить на кри, но нельзя точить
- После надевания можно снабдить специальным тотемом
- Чем выше грейд браслета, тем больше тотемов в него можно воткнуть
- Тотемы сходны теневому оружию – исчезают через определённый промежуток времени
- Тотем может усилить специальные скиллы

Футболки (добавляют защиту)
- экипируется в слот, изначально созданный для нижнего белья
- добавляет защиту
- можно точить + разбивать на кри
- это награда за крепости

- особые головные украшения для ноблессов
- особые расовые украшения – награда за крепости
- особые классовые украшения

особые аксессуары для 80 левелов
- для использования 80 левелами
- эти аксессуары добавляют защиту к различным дебаффам

Система аукциона
- Giran, Aden, Rune
- роводится каждую ночь с 8 до 12 по понедельникам, средам и четвергам
- максимальная ставка 2,100,000,000
- длительность 5-8 минут
- автоматическое перемещение в инвентарь по окончании аукциона

Другое
- Charm of courage – только 20 минут
- Определённый промежуток времени баффы не исчезают
- Можно использовать для осад крепостей

Кланы
Уровень кланов
- Level 9: требует 40k CRP, 140 мемберов,
- Level 10: требует 40k CRP, 140 мемберов.

Способность резиденций
- Все члены кланов / крепостей автоматически изучают новую способность возвращения в резиденцию (?)
- Академики не смогут выучить такую способность

Мгновенные подземелья
- мгновенное подземелье: особое мгновенное подземелье замка
- мгновенное подземелье с монстрами: особое мгновенное подземелье крепости

Пользовательский интерфейс
- Интерфейс стал красивее, а слова – больше
- Интерфейс персонажа, скиллов, клана, карты был изменён
- маленький радар был усовершенствован
- Макрос увеличен до 48 (LethalAngel: непонятно? то ли количество макросов, то ли длина макросов)
- Члены партии могут переставляться
- Можно узнать броню и оружие персонажа, наведя мышь на точку разговора (conversation spot | LethalAngel: непонятно ><)
- Игроки теперь могут снимать мувики (вместо просмотра их в игре, вы можете экспортировать (?) их, как мувики)

Помощь новым игрокам
- Все игроки, левел которых ниже 39 будут получать баффы
- Эти баффы можно получить у adventure member

Квесты
- квест на получение A grade лезвий
- квест для получения книг на скиллы 79-80 уровней
- Квест 1-й профессии Камаэлей
- Квест 50-го уровня на трансформацию

Связанное с игроками:
- При увеличении левела,игрок становится сильнее (?)
- После 70 левела, боевые способности игрока увеличиваются

Следующее касается только PVE, нет уверенности на счёт PVP
Шанс прохождения + уворотливость
- Выше 70, шанс прохождения + уворотливость увеличиваются
- Выше 78, Шанс прохождения + уворотливость увеличиваются ещё больше
Это означает, что пропасть между левелами увеличивается – будет больше промахов. Когда бой идёт между 78 тем, кто ниже 78 будет огромная разница.

Криты (физические и магические)
Уровень игрока влияет на частоту критов. Если атаковать того, чей левел ниже – шанс Крита будет больше.

M.def
Так же, как и выше

EXP пенальти
- У игроков ниже 77 штраф на exp на мобах, чей левел на 6+ ниже (светло-синие и синие)
- У игроков выше 78, штраф идёт с мобов на 4 уровней ниже (большая часть зелёных, светло-синие и синие)

Партии:
При пати с людьми, чей левел ниже на 20, самый низкоуровневый игрок не получит никакого exp

Новая раса
Камаэли относятся к тёмной расе. При лечении, эффективность его падает, до 50%

Субклассы (Kamael)
- не могут выбирать классы других рас
- другие расы не могут брать Камаэлей сабами

После прокачки двух сабов, третий (секретный) саб будет доступен
(потрать своё время на секретного саба)

Обмен оружия:
- можно менять после получения первой профы
- менять можно в обе стороны, по тем же правилам (soul crystal / enchant / life ore)
- Правила обмена:
2 hand sword (двуручный меч) -- ancient sword (древний меч)
1 hand sword (одноручный меч) – rapier (рапира)
bow (лук) – crossbow (арбалет)

Трансформация

Типы трансформации
- боевой тип, не-боевой тип
- трансформация с проклятым оружием, сильно отличается от других трансформаций

Трансформация
- после получения проклятого оружия (blood sword, demon sword)
- при использовании скиллов трансформации
- при экипировки специальных предметов для трансформации

Когда трансформация прекращается?
- Смерть
- После снятия предмета для трансформации
- В воде (Исключение – трансформация от проклятого оружия)
- По истечении времени

Скиллы трансформации
- новый квест для 50 левелов (после квеста нужно сходить в Ivory Tower для изучения скилла)
- различные квесты для различных типов трансформации
- После завершения части квеста можно купить предметы для трансформации у NPC
- После завершения части квеста можно обменять предметы для трансформации на ancient adena
- После завершения части квеста можно обменять на Life Crystal

После трансформации
- никаких сторонних эффектов от смерти
- нельзя садиться на корабль
- нельзя суммонить
- нельзя ПвП
- Баффы, что были до трансформации не сбрасываются
- Можно использовать свои оригинальные скиллы
- после трансформации с проклятым оружием, a будет сообщение в alliance/guild/pm

Стихийные эффекты
огонь vs вода
земля vs ветер
тьма vs свет
(думаю, и так это всем известно)
Добавляя это в оружие / броню, это даёт ему эффект стихии. Давая слабость/защиту относительно различных стихийных атак.

Характеристики (как и заточка – может сфейлиться)
- только S grade оружие и доспехи может быть экипировано этим
- Если в оружии уже есть руда стихии (element ore), то его нельзя добавить, пока старый не будет убран
- Доспехи - тело, шлем, перчатки, сапоги могут быть экипированы стихийным эффектом
- После того, как оружие/доспех с рудой стихии было экипировано, эффект можно увидеть в окне статуса персонажа
- elemental ore можно получить, убивая мобов на 2 новых островах, игроки могут менять эту руду на другую руду стихии у NPC
- все саммоны и мобы будут стихийными

Олимпиада
- поле боя было уменьшено
- 10 секунд перед боем игрок будет в комнате и не сможет увидеть оппонента до начала боя

Рейды/Боссы
- antharas, baium и frintezza: p.def, m.def, max hp, скорость регена hp будут сильно увеличены
- огненный дракон (Валакас?): m.def, p.def, max hp будут увеличены
- никаких новостей о водяном драконе и других
Идёт перевод на английский

Петы/Саммоны
- волк на 55 левеле может сменить класс (?)
- волк теперь меньше кушает
- волк – боевой питомец, поэтому он сможет помочь в бою
- волки смогут выучить новые скиллы на 60, 65, 70 уровнях
- опыт питомцам идёт в фиксированном %, в отличие от того, что было раньше (количество нанесённого урона)
- различные петы имеют различный %
- если левел питомца и хозяина отличается на 6 или более – будет штраф на exp
- саммонов можно левел-апить, затачивая скилл (max level 85)
- саммоны смогут изучить новые скиллы при затачивании

Command Channel
- exp будет делиться в равной степени всем партиям, находящимся в CC
- Находясь в CC, любой игрок, чей левел на 6 или более выше, чем у моба – будет оштрафован (exp penalty)
- Если игрок находится слишком далеко от мобов/партии, он/она не получит exp/sp/raid points
- raid point’ов теперь будут давать в 4 раза больше (в чём смысл?)


Просмотров: 1352 | Добавил: ScReeM

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Приветствую Вас
Гость!
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Полезное
Скачать фильмы
Наш Банер
Line Age II - читы, баги, программы!

Статистика


Сайт управляется системой uCoz